Что такое фирменный стиль компании?
Фирменный стиль – это определенная цветовая и графическая схема оформления рекламных материалов компании. Фирменными могут быть базовые изображения, логотип, стилизованные тексты, девиз и общая маркетинговая концепция.
В бизнес-процессах фирменный стиль четко прослеживается через коммерческие предложения и почтовые рассылки, при проведении рекламных акций, при оформлении баннеров, вывесок и визиток. Конечно же, с фирменного стиля начинается проектирование и дизайн сайта.
Не стоит забывать о корпоративной этике – брендированные блокноты, ручки, бланки, конверты, кружки и визитки придутся по душе сотрудникам и партнерам.
Оформление должно быть броским, ярким, живым. Встречая стилизованные элементы в повседневной жизни, потенциальные клиенты должны получать эмоции, и моментально ассоциировать цвета и фрагменты с вашей компанией.
Посещая сайт, пользователь также должен видеть единый стиль – это укрепляет доверие и дает невербальные гарантии. Продуманная дизайнерская концепция выделит вас перед конкурентами и в выгодном свете представит клиентам ваш бренд.
Для чего компании необходим фирменный стиль?
Разработка фирменного стиля не ставит перед собой поверхностных целей. Визуальное удовольствие и солидность можно считать приятным дополнением к основным задачам.
Грамотно разработанный проект представляет образ компании, ее глобальную миссию и надежность. Заказывая фирменный стиль, вы получаете поразительно мощный инструмент, который содействует росту бизнеса и увеличению прибыли.
Наши специалисты помогут вам сформировать положительный имидж компании и повысить лояльность к бренду. Фирменный стиль удерживает репутацию на высшем уровне, привлекает внимание и символизирует надежность компании.
Брендбук и фирменный стиль: в чем отличие?
Гайдлайн или брендбук является частью фирменного стиля компании. Стиль определяет общую концепцию и ориентирован на потенциальных клиентов, а брендбук содержит только внутренние материалы организации. Он основывается на корпоративных ценностях, с целью удержания действующих партнеров и сотрудников.
Стоимость фирменного стиля
Базовый
- 10 дней
- 1 вариант логотипа
(создается по вашему описанию) - 2 минимальные правки
(замена шрифта, цвета) - визитка, папка, бланк, конверт
Стандарт
Популярный тариф- 14 дней
- 3 версии логотипа
- 3 правки выбранного варианта
(коррекция графического знака,
замена шрифтов и цвета) - визитка, папка, бланк, конверт,
краткое руководство по использованию фирменного стиля
Премиум
- 20 дней
- 5 версии логотипа
- 5 правок выбранного варианта
(коррекция графического знака,
замена шрифтов и цвета) - визитка, папка, бланк,
конверт, сувенирная продукция,
полное руководство по использованию
фирменного стиля
Как оформить заказ на создание фирменного стиля?
- Выбирайте подходящий тариф из предложенных на нашем сайте
- Заполняйте анкету (бриф) на создание фирменного стиля
- Мы отправляем вам счёт в размере 50% от стоимости услуги
- Наши специалисты создают логотип – вы утверждаете проект
- Наши дизайнеры разрабатывают фрагменты фирменного стиля – вы также утверждаете проект
- После того, как вся работа утверждена заказчиком, мы выставляем счёт на оставшиеся 50% от суммы
Элементы фирменного стиля компании
- Логотип
- Цветовое оформление
- Графические элементы и шрифты
- Визитки и буклеты
- Конверты и бланки
- Канцелярия и сувенирная продукция