Фирменный стиль

Что такое фирменный стиль компании?

Фирменный стиль – это определенная цветовая и графическая схема оформления рекламных материалов компании. Фирменными могут быть базовые изображения, логотип, стилизованные тексты, девиз и общая маркетинговая концепция.

В бизнес-процессах фирменный стиль четко прослеживается через коммерческие предложения и почтовые рассылки, при проведении рекламных акций, при оформлении баннеров, вывесок и визиток. Конечно же, с фирменного стиля начинается проектирование и дизайн сайта.

Не стоит забывать о корпоративной этике – брендированные блокноты, ручки, бланки, конверты, кружки и визитки придутся по душе сотрудникам и партнерам.

Оформление должно быть броским, ярким, живым. Встречая стилизованные элементы в повседневной жизни, потенциальные клиенты должны получать эмоции, и моментально ассоциировать цвета и фрагменты с вашей компанией.

Посещая сайт, пользователь также должен видеть единый стиль – это укрепляет доверие и дает невербальные гарантии. Продуманная дизайнерская концепция выделит вас перед конкурентами и в выгодном свете представит клиентам ваш бренд.

Для чего компании необходим фирменный стиль?

Разработка фирменного стиля не ставит перед собой поверхностных целей. Визуальное удовольствие и солидность можно считать приятным дополнением к основным задачам.

Грамотно разработанный проект представляет образ компании, ее глобальную миссию и надежность. Заказывая фирменный стиль, вы получаете поразительно мощный инструмент, который содействует росту бизнеса и увеличению прибыли.

Наши специалисты помогут вам сформировать положительный имидж компании и повысить лояльность к бренду. Фирменный стиль удерживает репутацию на высшем уровне, привлекает внимание и символизирует надежность компании.

Брендбук и фирменный стиль: в чем отличие?

Гайдлайн или брендбук является частью фирменного стиля компании. Стиль определяет общую концепцию и ориентирован на потенциальных клиентов, а брендбук содержит только внутренние материалы организации. Он основывается на корпоративных ценностях, с целью удержания действующих партнеров и сотрудников.

Стоимость фирменного стиля

Базовый

25 000
  • 10 дней
  • 1 вариант логотипа
    (создается по вашему описанию)
  • 2 минимальные правки
    (замена шрифта, цвета)
  • визитка, папка, бланк, конверт

Стандарт

Популярный тариф
35 000
  • 14 дней
  • 3 версии логотипа
  • 3 правки выбранного варианта
    (коррекция графического знака,
    замена шрифтов и цвета)
  • визитка, папка, бланк, конверт,
    краткое руководство по использованию фирменного стиля

Премиум

60 000
  • 20 дней
  • 5 версии логотипа
  • 5 правок выбранного варианта
    (коррекция графического знака,
    замена шрифтов и цвета)
  • визитка, папка, бланк,
    конверт, сувенирная продукция,
    полное руководство по использованию
    фирменного стиля

Как оформить заказ на создание фирменного стиля?

  • Выбирайте подходящий тариф из предложенных на нашем сайте
  • Заполняйте анкету (бриф) на создание фирменного стиля
  • Мы отправляем вам счёт в размере 50% от стоимости услуги
  • Наши специалисты создают логотип – вы утверждаете проект
  • Наши дизайнеры разрабатывают фрагменты фирменного стиля – вы также утверждаете проект
  • После того, как вся работа утверждена заказчиком, мы выставляем счёт на оставшиеся 50% от суммы

Элементы фирменного стиля компании

  • Логотип
  • Цветовое оформление
  • Графические элементы и шрифты
  • Визитки и буклеты
  • Конверты и бланки
  • Канцелярия и сувенирная продукция